
Это самая, пожалуй, востребованная и популярная книга, по крайней мере,
среди руководителей творческих коллективов, как детских, так и взрослых.
Именно благодаря этой книге автор обрел популярность среди творческих
людей и прочитал семинары более чем в ста двадцати городах и двадцати
пяти странах. Как Сергей Пичуричкин обычно говорит, он не писал этой
книги. Ее написали сами художественные руководители, хореографы,
педагоги, работающие с творческими коллективами. Он лишь смотрел на их
номера, на их методы воспитания, на их общение с окружающим миром и на
основе своих принципов и взглядов делал записи: в блокноте, сотовом
телефоне, компьютере, а потом уже собрал их вместе и лишь слегка придал
литературную форму.
Четвертое переиздание книги «Имидж творческого
коллектива», в первую очередь,
...
Читать дальше »