Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Рекомендую сайты:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 18.05.2024, 11:48ГлавнаяРегистрацияВход
Авторский сайт Татьяны БОГОЯВЛЕНСКОЙ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2011 » Февраль » 16 » Имидж творческого коллектива» В ПРОДАЖЕ!!!
Имидж творческого коллектива» В ПРОДАЖЕ!!!
07:52

 Это самая, пожалуй, востребованная и популярная книга, по крайней мере, среди руководителей творческих коллективов, как детских, так и взрослых. Именно благодаря этой книге автор обрел популярность среди творческих людей и прочитал семинары более чем в ста двадцати городах и двадцати пяти странах. Как Сергей Пичуричкин обычно говорит, он не писал этой книги. Ее написали сами художественные руководители, хореографы, педагоги, работающие с творческими коллективами. Он лишь смотрел на их номера, на их методы воспитания, на их общение с окружающим миром и на основе своих принципов и взглядов делал записи: в блокноте, сотовом телефоне, компьютере, а потом уже собрал их вместе и лишь слегка придал литературную форму.
Четвертое переиздание книги «Имидж творческого коллектива», в первую очередь, содержит давно уже полюбившиеся и многими заученные главы из предыдущих изданий. Новую книгу условно можно поделить на две части: имидж творческого коллектива и психологический портрет коллектива. Как и в первых трех изданиях вначале описаны составляющие части имиджа, его принципы. Далее через призму имиджа рассматриваются различные примеры того, как надо и как не надо делать, чтобы ваше творчество запомнилось и стало популярным. За три года, что прошли с выхода третьего издания, автор получил достаточное количество отзывов, чтобы добавить эту часть еще большим количеством примеров. Впервые Сергей Пичуричкин проводит эксперимент, где позволяет читателю самому взглянуть на его собственное творчество и творчество его коллег глазами опытных челнов жюри. Кроме этого, часть книги, посвященная имиджу, дополнена главой, в которой автор рассматривает «пять составляющих любого сценического номера».
Вторая часть – психологический портрет коллектива – это своего рода попытка докричаться до педагогов и сказать им то, что думают о них дети. Если после семинара по имиджу многие его слушатели уходят в приподнятом настроении, то после разговора о психологии взаимодействия руководителя и участников коллектива, все слушатели задумчивы, нередко удручены и даже иной раз пытаются скрывать набегавшие к уголкам глаз слезы. От педагогических преступлений до обычного самодурства – таков диапазон воспитательных методов, используемых в наше время. Отдавая отчет в том, что любой воспитательный процесс зиждется на благом желании добра своему ученику, автор старается показать, как не превратить благое желание в тупость и не скатиться в глазах собственных преемников до идиота. Принцип «не навреди» является основополагающим в тех советах, которые он даёт руководителям и педагогам во второй части книги «Имидж творческого коллектива». Как и первую часть книги, Сергей Пичуричкин не придумывал часть вторую. Он просто очень внимательно слушал детей, подростков, тех, из кого руководители коллективов пытаются вырастить звезд. Полностью семинар, изложенный во второй части книги, называется «Психологический портрет коллектива: я – родитель – руководитель. Чего вам никогда не скажет ребенок, потому что боится вас».  Хотите знать о себе правду? Ваш ребенок делегировал автору рассказать ее вам. Надеюсь, у вас хватит мужества ею принять. 
Существенным превосходством четвертого переиздания книги «Имидж творческого коллектива» является довольно подробное рассмотрение вопросов, связанных с продвижением коллектива в сети интернет. Даны полезные советы, рассмотрены сайты, которые уже находятся в сети, приводятся эффективные методы продвижения вашего творчества во всемирной паутине. В четвертом издании автор постарался доступным языком изложить некоторые постулаты продвижения любого сайта в сети и рассказать некоторые золотые правила раскрутки самого себя, хорошего, среди миллиардов интернет-страниц таких же гениев, как и вы. 
Формат книги прежний 210 х 145 мм. (А5), обложка мягкая, цветная, объем по сравнению с предыдущим изданием увеличился почти вдвое и составляет 120 стр. Стоимость книги - 160 руб.
Заявки принимаются от жителей Москвы, России и всего СНГ по телефону в Москве +7-905-598-5071. Заказать четвертое издание книги "Имидж творческого коллектива" можно здесь. Жители стран Евросоюза и других стран мира как и прежде могут приобретать книгу через моего эксклюзивного партнера - германское агентство Nasha Pressa.
Автор будет рад, если изложенные в книги наблюдения и совету окажутся для Вас интересными и полезными.
Просмотров: 1238 | Добавил: concertino
Всего комментариев: 1
1 С.А.  
0
Спасибо, Таня. Мне приятно, что ты поведала читателям о моей книге. И спасибо так же за помощь в ее написании...

Имя *:
Email *:
Код *:

Татьяна БОГОЯВЛЕНСКАЯ. Все права защищены. © 2024