Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [23]
Форма входа
Поиск
Рекомендую сайты:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 12.05.2024, 14:50ГлавнаяРегистрацияВход
Авторский сайт Татьяны БОГОЯВЛЕНСКОЙ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Просим вас быть нашим другом

 

-          Чтобы просветить непосвященных, а посвященным напомнить, давайте начнем с вопроса о том, что входит в проект «Танцевальный Клондайк»? Давно известно, что это не просто название газеты.

-          Забегая вперед скажу, что ежемесячная газета – это последнее, что вошло в проект. Кроме нее в проект входит журнал-справочник «Танцевальный Клондайк. Коллективы третьего тысячелетия», переиздаваемый один раз в год. Обратите внимание на полное название журнала и на короткое название газеты. Далее проект объединяет первый специализированный магазин танцевальной литературы «Книжная сцена», предлагающим всем желающим более 200 наименований книг о всех жанрах танца, дипломы, справочную и методическую литературу. Еще одна составляющая – сайт www.nashsait.com (сегодня www.dancerussia.ru ) На сегодняшний день это вообще один из самых больших ресурсов о танцах: ежедневная лента танцевальных новостей, несколько сотен публикаций, возможность дать объявление в газету не отходя от компьютера, анкета для танцоров… Очень много полезной и необходимой информации. Именно на этом сайте полная информация и о Церемонии вручения премий «Танцевального клондайка» лучшим коллективам. Сейчас мы хотим сделать нечто уникальное – разместить на нашем сайте первый электронный видеоархив танцевальных номеров. Сначала попробуем перевести в электронный формат и «выложить» на сайте номера, который зрители видели на трех наших церемониях. Позже и все желающие смогут приносить свои номера на обычной видеокассете и через несколько дней будут видеть их в видеотеке нашего сайта. Новинкой в проекте «Танцевальный клондайк» можно считать «Календарь танцевальных событий: фестиваль на каждый день». Он появился последним, хотя на сегодняшний день вышло уже три выпуска. (Сегодня информацию о творческих событиях можно найти здесь www.artcalendar.ru)

-          Вы сами издаете книги или продаете книги других издательств?

-          И издаем и продаем. Из изданных могу назвать нашу гордость - книгу Леонида Плетнева «С реверансом», которая готовилась к печати более года и поразила всех не только новым ракурсом Леонида Михайловича, но и дизайнерской работой Ксении Панариной. Жизнеописание Махмуда Эсамбаева под авторством Руслана Нашхоева оказалось популярным среди почитателей  творчества гениального танцовщика. Три книги Нины Рубштейн «Психология танцевального спорта» и «Что нужно знать, чтобы стать первым». Небезызвестный в танцевальных кругах Андрей Скаржинский издал у нас одну из своих книг «Лечение юмором и драмой». Буквально на днях увидел свет очень нужный и полезный сборник юридической информации для танцоров «Танцы в законе», написанный нашим другом, юристом Олегом Шлимаком. Выкуплены на два года права на переиздание книги Вадима Никитина «Джаз модерн танец». Сейчас ведутся переговоры на приобретение прав на его новую книгу – «Стрейчинг для профессионалов». (Сегодня новые танцевальные издания и самый полный прайс творческой литературы можно найти здесь www.bookovka.ru )

-          Чего ожидать из книг в ближайшее время?

-          Готовится к переизданию очень популярное пособие Сергея Пичуричкина «Имидж танцевального коллектива», который по сравнению с первым изданием будет в полтора раза объемнее, так что даже тем, кто читал первое издание, будет интересно почитать второе. Ждем работы от Валентины Матвеевны Пасютинской. Пытаемся уговорить господина Пармона на переиздание книги по костюму, а так же Людмилу Семеняку просим написать воспоминания.  Больших трудов стоит склонить к написанию полноценной работы Вадима Гиглаури и Александра Гиршона. Наша мечта - энциклопедия танца в 10-20 томах, где каждый том будет рассказывать об одном жанре. Но это очень глобальный проект, проект культовый, даже эпохальный, и мы к нему готовы морально, но не готовы материально: без помощи партнеров это не осилить.

-          Кстати, о посторонних финансовых вливаниях. За чей счет вы издаете книги?

-          За свой, за счет авторов и за счет тех предпринимателей, кто понимает ценность литературы. При издании второй книги Нины Рубштейн солидную финансовую помощь оказал Дмитрий Фадеев, директор магазина «Dance fox», профинансировав часть проекта. Вторую ее книгу профинансировало объединение «Эста». Оргкомитет фестиваля «Юность» в лице Ольги Вершковой и Алексея Скобцова принял участии в издании книг Вадима Юрьевича Никитина. Неоценимую помощь в издании книг оказывает Елена Лащенко и возглавляемый ею центр «Сотрудничество и развитие».

-          Представители «Танцевального Клондайка» прочитали более 100 семинаров перед хореографами и руководителями танцевальных коллективов. О чем говорится на этих семинарах?

-          О «Танцевальном  клондайке» и о том, как быть непохожим на других. Помните рекламный слоган «при всем богатстве выбора другой альтернативы нет»? К сожалению, при всей кажущейся пестроте танцевального мира 80-85 % танцевальных коллективов, представляющих какой-либо жанр, похожи друг на друга. Подавляющее большинство используют одни и те же ходы при постановке номеров, чего уж говорить об имидже. Для многих понятие имиджа заканчивается приобретением фирменных футболок и печатью афиш с календариками.

-          Вы хотите сказать, что имиджевых  ходов больше?

-          В уже упомянутой книге «Имидж танцевального коллектива» перечислена пара десятков простых, почти бесплатных ходов. А вообще их около полутора сотен.

-          Впечатляющее число. Насколько они нужны танцорам.

-          Очень нужны. Только некоторые танцоры сами об этом пока не знают. У нас было не принято выделяться. На Западе имиджмейкерство – сформировавшаяся наука, такая, как искусство выпекать булочки или продажа автомобилей. 

-          Бытует несколько противоречивых мнений на счет того, на чьей стороне «Танцевальный Клондайк», какой фестиваль он поддерживает. Одни упрекают его в связях с Анатолием Акиньшиным и его фестивальным движением, другие связывают деятельность «Танцевального Клондайка» с фестивалем «Юность», третьи подозревают во «всех мыслимых и не мыслимых грехах» с Андреем Кокоулиным, четвертые вообще полагают, что «Танцевальный Клондайк» продался «Гришко» и «Эсте» одновременно и ничего, кроме коммерции, не признает.

-          А еще сотне других официальных и полуофициальных лиц, десяткам магазинов и ателье, сотне фестивалей и пансионату «Светлана»… Все чаще и чаще появляются люди, которые четко знают, с кем мы. Пока не упрекают в продаже дьяволу, есть надежда убедить людей в нашей уникальности. Например, совсем недавно при поддержке «Танцевального Клондайка» прошел один из самых, пожалуй, крупных семинаров хореографов «Апрельская разминка», куда съехалось более 70 хореографов, руководителей, директоров. Столько единомышленников в одном месте! При информационной поддержке «Танцевального клондайка» проходит фестиваль «Юность» в Испании, «Веспремский игры» в Венгрии,  «Улыбки моря» в Болгарии, «Магия Танца» в Дагомысе, «Искусство движения» в Ярославле, «Бегущая по волнам» во Владимире, «Айседора» в Красноярске, фестивальные встречи ансамбля «Возрождения» в Москве… Говорить, что мы на их стороне – верно. Говорить, что мы не на чьей стороне – тоже верно. Наша прелесть в том, что мы не являемся лоббистами отдельных движений. Мы, как СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, стараемся освещать самый широкий спектр танцевальных событий России, поэтому не можем выделять одних в ущерб другим. Наша мечта – стать общенациональным танцевальным изданием. Что касается коммерческих проектов, это уж, извините, не от нас зависит, а от организаций, которые вкладывают в нас деньги. Каждый сам решает, в каком количестве в какой проект «Танцевального клондайка» и на каких условиях  он готов вложить деньги. В любом случае, спасибо всем. От имени редакции могу официально заявить – мы не проводили, не проводим и не будем проводить никаких фестивалей, слетов, никогда не будем организовывать федерации или ассоциации, а так же брать какие-либо членские взносы.

-          А как же Ежегодная, теперь уже международная, церемония вручения дипломов «Танцевального клондайка» лучшим танцевальным коллективам и солоисполнителям по итогам года?.

-          Это, пожалуй, самый бредовый наш подарок танцевальному миру. Просто мы захотели выделить самых-самых нашими подарками. Разве кто-то делает подобное. Тем более, за свой счет, а не за счет участников. Это не конкурс, не фестиваль. Гала-концерт хороших номеров. Ничего подобного в России не проводится.

-          Разве что «Экзерсис».

-          «Экзерсис» строится по принципу западных премий, когда в одной номинации выбирается победитель. Фестивали строятся по принципу, когда выбирают лучшего из тех, кто смог заплатить. Мы не берем за свои дипломы денег и не платим их. Все участники, которых мы приглашаем на нашу церемонию, уже победители. Они нравятся зрителям, они обладают множествами титулов. На нашей сцене им нечего доказывать, не надо бороться и, что немаловажно, не надо платить за право быть выбранными. Они просто выходят и танцуют. Дарят свое мастерство зрителям. И зритель заражается этой раскованностью. Некоторые коллективы приезжают из далеких областей, чтобы выступить в этой обойме.

-          Не боитесь ли вы обидеть тех же организаторов фестивалей, руководителей ассоциаций и федераций.

-          Мы не думаем никого обижать. Все прекрасно понимают, что таких мероприятий, как наше может быть на всю танцевальную Россию два-три. А может быть только одно и останется. Остальные танцевальные объединения существовали, существуют и будут существовать. Мы не сделаем своей церемонией никому конкуренции, разве что украсим танцевальную карту России.

-          А как же Мендель со своим «Спартаком».

-          Я даже близко ставить не берусь наши события. Мендель – звезда шоу бизнеса, человек, к которому, если говорить афористично, «я всегда буду относиться на Вы». Если наша церемония когда-нибудь достигнет таких размахов, как «Спартак» - щиты в центре Москвы, ведущие корпорации в числе спонсоров, VIP-столики, мировые звезды – мы поверим, что чему-то научились. Но у нас нет такой цели – сделать из церемонии кассовое шоу. Это будет совсем другое мероприятие, в корне отличающееся от того, каким оно сейчас является. У нас на сцене встречаются любители и профессионалы. Одни учатся, другие смотрят на своих последователей. Наши билеты не могут быть дорогими, наша публика – ученики танцевальных школ, родители будущих звезд, хореографы, руководители кружков.

-          Как складываются Ваши отношения со спонсорами?

-          Грех жаловаться. Точнее было бы сказать, с рекламодателями. Насколько охотно организации размещают у нас рекламу, видно на страницах наших изданий. Радует, что их не становится меньше. Кто-то охотно размещает долгосрочную рекламу, кто-то пробует «малыми дозами». Огромное спасибо хочется выразить ООО «Гришко», ателье «Ирма», фирме КОНТРАКТСТРОЙ, АНО «ЮНОСТЬ», объединению «Эста», пансионату «Светлана», Центру «Сотрудничество и развитие», Модельной студии «Эколь», ансамблю «Возрождение», фирме «СпортДансИнтерьер», ООО «Кайрос 92». Без их поддержки нашему изданию пришлось бы трудновато. Мне кажется, если будет повышаться качество наших изданий, расти тиражи, рекламодатели это почувствуют, оценят. Хочется мне или нет, но рекламодатель в наше время – человек думающий, понимающий, умеющий отделять зерна от плевел.

-          Ваше издание, конечно, зерно.

-          Прорастающее. Ощутимый прилив сил принесли результаты подписной компании на газету «Танцевальный клонадайк» на первое полугодие 2003 года. Число наших подписчиков увеличилось РОВНО В 2 РАЗА. Значит в два раза больше людей пошло за нами.

-          Каков реальный тираж газеты на сегодня?

-          12 000 экз. Это самый большой тираж среди танцевальных изданий в России.

-          Некоторые не верят, что газета «Танцевальный Клондайк» распространяется абсолютно бесплатно.

-          Пусть придут в редакцию и заберут свои бесплатный экземпляры. Любой желающий может прийти в редакцию и взять бесплатно до 50 экз. газеты. Жители других городов могут подписаться на газету в любом отделении связи. Подписной индекс – 35 827. Мы установили настолько минимальную цену на подписку, что экономить на «Танцевальном клондайке» - просто неприлично. 

-          Ваша мечта?

-          10 000 мечтаний – или мечт? – в день. Наверное, было бы здорово собрать всех «противоборствующих гениев» в одном месте. Имеются в виду организаторы фестивалей, амбициозные мастера танца, преподаватели, руководители фондов.  Конечно, под эгидой «Танцевального Клондайка».

-          Не это ли делает Ваша газета на своих страницах?

-          Это. Но живьем… Всех их живьем. Было бы необычно, сильно и поучительно.  А еще хочется рассказать про все танцевальные события сразу. Потрясающе получится.

 

Сергей ПАРАМОНОВ
 
Категория: Мои статьи | Добавил: concertino (11.08.2009) | Автор: Татьяна
Просмотров: 1160 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Татьяна БОГОЯВЛЕНСКАЯ. Все права защищены. © 2024